+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: P0441

  1. #1
    Писатель
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Minsk
    Машина
    Галант
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    P0441

    Загорелась SES. Прочилал ошибку Мультитроник: - "код Р0441 - неверный расход воздуха через клапан". Посмотрел в таблицах расшифровки кодов: P0441
    Плохая продувка системы улавливания паров бензина
    или же P0441 Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow.
    Сбросил. При езде не проявляется. Но при следующей заводке опять появляется. Какие будут соображения?
    ни жезла, ни гвоздя...

    Galant '91 1,8 GLSi был...
    Galant '02 2,4 ES есть...

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Nowhere Man
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Соображения следующие (цитата из сервис мануала):
    1. Забита линия вентиляции бака
    2. Оборваны/повреждены вакуумные трубки системы вентиляции.
    3. Неисправность (механическая) соленоида клапана вентиляции бака
    4. Забита канистра вентиляции бака.

    Первоисточник предлагает начинать с п.2
    GSX A/T, Hyundai Tiburon GT V6 M/T

  3. #3
    Писатель
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Minsk
    Машина
    Галант
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ac/dc, спасибо за ответ. Может ещё подскажешь?
    Мне надо рыть вот тут? http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...mgofs=27203584
    http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...mgofs=29896704
    http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...mgofs=29923328
    может ещё чего добавишь?
    Просматривая таблицу кодов, Р0441 не самая критичная из этой группы ошибок Р0440 - Р0455. И если верить сервис мануалу, начинать с п.2, то были бы ошибки Р0442 или же вообще Р0455.
    Но в любом случае огромное спасибо за отклик :beer:
    ни жезла, ни гвоздя...

    Galant '91 1,8 GLSi был...
    Galant '02 2,4 ES есть...

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Nowhere Man
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Дмитрий
    Я в легком затруднении :sad: : Галанта у меня нет уже 3 года, поэтому вспомнить что-нибудь довольно тяжело.
    Насчет p0442, p0455 твой ход мысли вполне адекватен, но надо знать, есть ли эти ошибки в списке для твоего двигателя: я, к сожалению, не могу помочь, т.к. у меня описание таблицы ошибок для более старой версии, чем у тебя.
    http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...mgofs=29923328 жбан с номером 05607 - та самая канистра.
    Вообще это не очень удобный вариант поиска: тебе нужна вакуумная схема, а не набор картинок деталей.
    Если бы стояли более теплые погоды , можно было бы пересечься и устроить мозговой штурм. В мороз, к сожалению, это нереально: когда я ковырялся в системе EVAP своего авто, я два часа торчал вверх ногами из подкапотного пространства.
    Если есть теплый гараж, то пересечься все-таки можно.
    Если нет, то очень жаль :sad:
    На этот случай пару замечаний:
    1. Неисправность несмертельная, на скорость не влияет, можно подождать теплых деньков. Единственное: каждый день откручивай пробку бензобака перед поездкой и закручивай назад. Так сказать, ручной режим продувки . Ну очень советую это делать, иначе есть риск превратить бензобак в подобие скомканной салфетки.
    2. Если совершенно не терпится счасженемедленно приступить к ремонту, ищи на корпусе дроссельной заслонки ваккумный порт Р (в переводе на русский язык - отвод из корпуса, возле которого на корпусе выштампована эта буква), на него надета вакуумная трубка. Проверяешь. Другим концом она должна подключаться к соленоиду. Проверяешь. На второй ваккумный конец соленоида одета вакуумная трубка. Проверяешь. Вторым концом она одета на канистру. Проверяешь. Канистра висит внизу, поэтому существует теоретическая возможность, что ты ее повредил при наезде на камень или еще какую хрень. Проверяешь. На другой вывод канистры одета вакуумная трубка. Проверяешь. Второй конец одет на металлическую трубку, входящую в стенку моторного отсека. Проверяешь. Ищешь, где идет эта трубка: под днищем или в салоне и проверяешь на отсутствие заломов/повреждений до самого бака. Проверяешь ввод трубки в бензобак. Проверяешь, не забит ли сам порт Р. Ищешь б/у и заменяешь соленоид. Рассказываешь автосу, что думаешь о его маме, равно как и о маме мамы
    Не забываешь, что под словом "проверяешь" подразумевается и контроль целостности самих резиновых трубок и то, что они страшно любят лопаться в местах, где на них надеты металлические закрепляющие хомуты.
    По факту можно дать процентов 90, что проблема связана именно с резиновыми трубками.
    GSX A/T, Hyundai Tiburon GT V6 M/T

  5. #5
    Писатель
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Minsk
    Машина
    Галант
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ac/dc, по поводу гаража с отоплением на субботу утром договорённость есть, надо только перезвонить в пятницу вечером, утвердиться. Свой номер оставлю у тебя в личке, перезвони пожалуйста, рассчитываю на тебя. Т.к. глянул под капот, на корпусе дроссельной заслонки имеется три входа/выхода и именно к выходу Р нет никакого вакуумной трубки и даже штуцера для неё, наверное там как-то подругому заморочено :sad:
    Так что буду ждать твоего звонка, если есть желание пересечься.
    ни жезла, ни гвоздя...

    Galant '91 1,8 GLSi был...
    Galant '02 2,4 ES есть...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения