+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Тема: DataLogger MUT-II за 20$

  1. #1
    Читатель Аватар для fellow
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Minsk
    Машина
    OUT
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    DataLogger MUT-II за 20$

    Привет всем!
    Вот что у меня получилось :oops:


    А вот как работает через такое устройство программа EcuEdit:



    Lancer '95 4G92 был - теперь OUT-I '08 4G63

  2. #2
    Читатель Аватар для Dimeg
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Поздравляю :beer:
    Mitsubishi Carisma -EXE- 1999г. 1.8GDI

  3. #3
    Гигант мысли Аватар для Keps
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Минск, Сухарево-4
    Машина
    Lexus RX400h
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    fellow Неужели можно таким устройством делать полноценную диагностику а/м?
    Mitsubishi Carisma 1.8GDI 98г уже была..........
    Lexus RX 400h 2007 теперь есть

  4. #4
    Писатель Аватар для BoolDozer
    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Cам делал? Это замена дорогостоящего MUT-II ?
    -= Mitsubishi Carisma GDI / DLS W712 /

  5. #5
    Читатель Аватар для fellow
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Minsk
    Машина
    OUT
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Keps
    fellow Неужели можно таким устройством делать полноценную диагностику а/м?
    Полноценную, конечно, нет.
    Устройство, не умеет, например, измерять компрессию в цилиндрах и давление в топливной рейке .
    Но ту диагностику, которую делают на стороне ушлые мастерадиагносты за 75 или 80тыр - запросто.

    Цитата Сообщение от BoolDozer
    Cам делал? Это замена дорогостоящего MUT-II ?
    Да, сам. В общем смысле - да, замена, только в комплекте с софтом.
    Это только железяка-адаптер не в лучшем исполнении (на фотке).
    А основной функционал - в программе(-ах).
    Причем, их совсем немного, и они почти все платные.
    Но в любом случае - в 100 раз дешевле дилерского MUT-II/III.
    Под вопросом, к стати, контроль систем ABS, SRS, Climat...
    Дилерский все это умеет, конечно.
    Lancer '95 4G92 был - теперь OUT-I '08 4G63

  6. #6
    Писатель Аватар для BoolDozer
    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Могешь подсобить с изготовлением?

    Или хотябы где компоненты купить, схему распайки, проги.

    Тут тебе куча народу признательна будет :beer:
    -= Mitsubishi Carisma GDI / DLS W712 /

  7. #7
    Читатель Аватар для fellow
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Minsk
    Машина
    OUT
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    BoolDozer, практически не подсоблю, извини.
    А схема и прочее - не вопрос.
    Интерфейсный кабель для USB OpenPort1.3(U или M)- пдфка со схемой в инете лежит.
    (можно попросить модеров поместить в нашу библиотеку на сайте)
    Компоненты покупаются в ждановичах и интеграловском магазине на пл. казинца.
    16-ти контактный разъем OBD-II мне знакомые из Москвы привезли в свое время.
    Проги:
    EcuEdit, EvoScan, MitsuLogger, может, еще что-то есть.
    Справится любой, кто держал пару раз паяльник, и у кого руки не дрожат
    (в главной микросхеме шаг ножек 0.65 мм)

    Если кто возьмется делать - с удовольствием помогу советами и т.п.
    Lancer '95 4G92 был - теперь OUT-I '08 4G63

  8. #8
    Писатель Аватар для BoolDozer
    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Как я понял основной трабл с компанентами, особенно с разъемом. без него никак.
    Если несложно напиши отчет , пусть его модеры разместят гне-нить в базе. Дело-то полезное.
    -= Mitsubishi Carisma GDI / DLS W712 /

  9. #9
    Фанат Аватар для Viktor
    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Jurmala, Lettland
    Машина
    Pajero-3 long, 3.2 DI-D, manual
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    fellow

    Скинь, в личку, URL, где можно на схему глянуть .
    Был -=Mitsubishi Galant Wagon=- 4G63, 2.0i 1999
    Стал-=Mitsubishi Pajero3, 3.2 DID Elegance=-2001

  10. #10
    Гигант мысли Аватар для ZABL
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Минская обл. Солигорский р-он. г.п.Красная Слобода
    Машина
    Лансер
    Сообщений
    709
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    fellow, а
    вот это не то же самое ?
    NM9213 Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем)

    47000руб.



    Код товара: NM9213

    Адаптер предназначен для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями.
    Технические характеристики.
    Напряжение питания, Uп: 12 В.
    Ток потребления: 10 мА.
    Поддерживаемые интерфейсы: K-line (ISO-9141), L-line (ALDL).
    Напряжение подтяжки К-линии: 5 или 12 В.
    Размеры печатной платы: 38x27 мм.

    Продаётся в Минске, но насколько вижу "стандартных" разъёмов нет.
    MMC Lancer 2.0D 94г. седан.

  11. #11
    Гигант мысли Аватар для ZABL
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Минская обл. Солигорский р-он. г.п.Красная Слобода
    Машина
    Лансер
    Сообщений
    709
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Похоже то-же самое,OBD-II использует несколько протоколов, в том числе K-line (ISO-9141).На том сайте много другой интересной всячины для авто.
    MMC Lancer 2.0D 94г. седан.

  12. #12
    Читатель Аватар для fellow
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Minsk
    Машина
    OUT
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ZABL, привет!

    Э не-е-ет - совсем не тоже самое.

    Это просто "согласователь"-адаптер между RS232 и исо9141 на MAX232, т.е он подключается одним концом к имеющемуся COM-порту компа,
    а вторым - в диаг. разъем машины.
    Но ISO-9141 не описывает конкретный протокол диагностики, грубо -
    это просто стандарт номера ножки в разъеме OBD-2 и уровней сигналов (0В и +12В).
    И если протокол диагностики использует нестандартную скорость обмена (например, 1953 или 15625 бод, как в митсу), то ничего с таким адаптером не получится.
    Нельзя установить такую скорость в стандартных COM-ах.

    А в кабеле OpenPort1.3 есть свой самостоятельный com-порт, который виден через USB, и который поддерживает нестандартные скорости.
    Кроме того, этот конвертор с портом специально именуется как USB-устройство, и виден в манагере устройств именно как "OpenPort 1.3" и те платные проги "ищут" именно USB устройство с таким именем и только с ним работают.
    Lancer '95 4G92 был - теперь OUT-I '08 4G63

  13. #13
    Читатель Аватар для fellow
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Minsk
    Машина
    OUT
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вот схема:

    http://freon.shackspace.com/car/ecu%...openport13.pdf

    Узлы с таймером и стабилизатором я выкинул - они нужны только для перепрошивки ECU. Просто логить можно без них.
    Микросхему покупал FT232RL (а не RQ) отличаются только корпусом. RQ руками не запаяешь.
    Lancer '95 4G92 был - теперь OUT-I '08 4G63

  14. #14
    Гигант мысли Аватар для ZABL
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Минская обл. Солигорский р-он. г.п.Красная Слобода
    Машина
    Лансер
    Сообщений
    709
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    http://www.carhelp.info/forums/102/thread23349/ . Тут много чего интересного на эту тему. И об "мастер кит" говориться, именно об этом наборе NM9213, только подключение по СОМ-порту. Да fellow, а могло быть всё намного проще в твоём случае, если подключение по USB не пренципиально :D :D :D
    MMC Lancer 2.0D 94г. седан.

  15. #15
    Фанат Аватар для wine_den
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от ZABL
    http://www.carhelp.info/forums/102/thread23349/ . Тут много чего интересного на эту тему. И об "мастер кит" говориться, именно об этом наборе NM9213, только подключение по СОМ-порту. Да fellow, а могло быть всё намного проще в твоём случае, если подключение по USB не пренципиально :D :D :D

    Угу, есть у меня от мастеркита поделка. Сначала у меня была нормальная схема, но увидел что есть готовая плата и решил "поэкономить время". Дык когда вник в схему от мастеркита, то первая мысль была, что спецификацию на микруху, которая MC33199 вообще там не особо читали.... А для USB покупается переходник USB->Com и все нормально втыкается...
    mitsubishi galant 1999 2.4, большая железяка с недостаточной управляемостью... - был..
    Saab 9-3 2.0T 205hp -- напоИ табун лошадей...

  16. #16
    Читатель
    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    fellow а можешь поделится программоей ECU Edit и нет ли у тебя программки при помощи которой можно считать/записать прошивку в ECU на Mitsubishi Carisma 2000 блок MR420983, внутри проц MH8305F

  17. #17
    Писатель Аватар для D@leks
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Минск
    Машина
    galant
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Bruce Willis
    Держи http://narod.ru/disk/5280648000/ecuedit_v3.exe.html
    Версия 3.4.... На 3.5 времени нет))) Ну если только кто пива проставит

  18. #18
    Читатель
    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Если прочитает мой проц, то я не только пива поставлю - а тыщи 3 перечислю тебе любым способом, весторн юнион или на карту!

  19. #19
    Фанат Аватар для wine_den
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Позвольте поинтересоваться тыщи 3 чего? :-)
    mitsubishi galant 1999 2.4, большая железяка с недостаточной управляемостью... - был..
    Saab 9-3 2.0T 205hp -- напоИ табун лошадей...

  20. #20
    Читатель
    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Рублей конечно - мало? Обсуждаемо! Есть идеи?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения